Оплата и доставка

Услуга примерки:

В магазине VOLGAPlaza мы настоятельно рекомендуем ПРИМЕРКУ!

Если Вы хотите подобрать себе джинсы по размеру, подходящего фасона с идеальной посадкой, Вы можете заказать себе ДОСТАВКУ с ПРИМЕРКОЙ!
Наш консультант свяжется с Вами, узнает Ваши предпочтения, подскажет и подберет модели, размеры, маркировки и привезет Вам на примерку до 5 пар джинсов (предложение действует только по Москве).
Вы сможете выбрать для себя лучшие джинсы с идеальной посадкой.
Если ни одна из предложенных пар Вам не подойдет, ты Вы сможете вернуть их, оплатив лишь стоимость доставки!

Если Вы живете в другом городе, мы также можем подсказать Вам всю необходимую информацию по моделям и размерности, т.к. мы знаем ВСЕ о наших джинсах, их свойствах и размерности! Просто напишите нам!
Более подробную информацию о джинсах вы можете почитать на страницах нашего Интернет-магазина и на нашей страничке в Facebook, Instagram..

Оплата:

Выбранные товары вы можете оплатить:
- наличными курьеру или на ПВЗ СДЭК
- картой на нашем сайте или на ПВЗ СДЭК

Для оплат картами на сайте мы пользуемся услугами процессинговой компании Uniteller: 
 

Uniteller_Visa_MasterCard_234x45

Интернет-эквайринг Uniteller 

Uniteller – российская процессинговая компания, оказывающая все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг. Процессинговый центр Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 3.0, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

Доставка:

Москва и МО

БЕСПЛАТНАЯ  доставка и примерка по Москве и МО, срок 2-3 дня *. 
Курьер привозит заказ в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в остальное время может быть установлена доплата - 300руб.

* В случае отказа от всего заказа оплачивается курьерская доставка в сумме 300 руб.
* В случае обмена товара оплачивается курьерская доставка в сумме 300 руб.

Россия 

БЕСПЛАТНАЯ доставка оплаченного товара по России 3-4 рабочих дня *: 
- до двери (только в рабочие часы); 
- до ПВЗ СДЭК в Вашем городе http://www.edostavka.ru/contacts.html.

Доставка по России с ПРИМЕРКОЙ до 3 единиц 3-4 рабочих дня - 300руб.:
- до двери (только в рабочие часы, курьер ждет 15 минут)
- до ПВЗ СДЭК  в Вашем городе http://www.edostavka.ru/contacts.html 

* В случае отказа от всего заказа оплачивается курьерская доставка в сумме 300 руб.
* В случае обмена товара оплачивается курьерская доставка в сумме 300 руб.

Отслеживание почтовых отправлений: CDEK

ВНИМАНИЕ!

Сроки доставки указаны средние и не гарантируются. Срок доставки указан при заказе в будние дни. При заказе в выходные дни срок доставки может быть увеличен на 1-2 дня.
В РЯДЕ СЛУЧАЕВ (В ПЕРИОД ПРАЗДНИКОВ) СРОКИ ДОСТАВОК МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ.
Уточняйте, пожалуйста, детали у наших менеджеров!
Более подробную информацию уточняйте, пожалуйста, у менеджеров Интернет-магазина
по тел.+7-926-797-99-38

Обмен/возврат:

Если Вам не подошла вещь,  заказанная в нашем магазине, Вы можете без проблем ее обменять или вернуть. Просто отправьте ее нам почтой, сообщив нам об этом в электронном письме или по телефону. Сделать это можно в течение 7 дней после оформления заказа. Подробную информацию о процедуре возврата или обмена вам предоставит наш менеджер.

Все действия, связанные с продажей, обменом или возвратом товаров, мы выполняем согласно действующему законодательству.

Вернуть приобретенный товар можно ТОЛЬКО при полном сохранении товарного вида (упаковки, ярлыков и т.д.), соответствующих потребительских характеристик и документа, который подтверждает покупку (накладная, чек, расписка и др.). Возврат исключен в случае, если товар качественный и может быть использован только вами (белье и товары особых товарных групп). Возврату не подлежат вещи, купленные в магазине, если присутствуют признаки ее употребления.
В случае возврата товара обратную доставку должны будете оплатить Вы. Эта сумма компенсирует затраты на перевозку возвращенных товаров, а также прочие сопутствующие сборы.

При доставке товара получатель должен проверить его комплектность и внешний вид. Поэтому претензии к внешним характеристикам и комплектности продукции после получения заказа не принимаются.
Если же в ходе проверки были обнаружены повреждения, полученные при транспортировке, либо производственный брак, то вы можете вернуть товар или обменять его на другой экземпляр необходимого качества (при наличии на складе).
При отсутствии на складе аналогичных экземпляров продукции вы можете дождаться их появления, обменять на другой товар или же вернуть его.

Нормативные акты:

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом",
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».